Является ли христианство – позволением грешить?

Иногда, кажется, что христианство позволяет совершать грех. Но как это может являться утешением для тех, кто хочет перестать грешить?

Написано Урбана, Охайо
Является ли христианство – позволением грешить?

Многие христианские общины по всему миру спешат заверить тебя в том, что победить грех, как это сделал Иисус для нас грешников – невозможно. Но разве так написано в Библии? Или же христианство предлагает нам нечто больше, чем только прощение грехов?

Иисус умер за тебя. Он сделал все. Ты получаешь прощение, не смотря на то, сколько ты грешишь. Однажды спасён – спасён навсегда.

Эти и другие подобные им выражения, часто используются в благовестии среди христиан. Они могут слышаться очень привлекательными и обнадёживающими, и даже  кажется, что они основываются на Писании. Но создаётся впечатление, что это всего лишь является позволением грешить. Является ли это утешением для тех, кто хочет перестать грешить? Для тех, кто устал от своих собственных реакций, плохих привычек и всех злых тенденций, от которых не так просто избавиться? Разве христианство – это не нечто большее?

Мы все нуждаемся в прощении, которое получаем не по заслугам и не просто так. Иисус говорит: «…не здоровые имеют нужду о враче, но больные».  Матф. 9:12.

Врач может исцелять больных и помогать им. Понятно, что нам нужна помощь врача. То, что мы являемся христианами – не значит, что я не буду искушаться к нечистым мыслям, перестану беспокоиться о том, что думают обо мне другие люди или сердиться, когда со мной поступают несправедливо и т.д. Однако, это не значит, что мы должны продолжать поддаваться искушениям всю свою жизнь. Иисус – великий врач, и Он имеет власть исцелить нас от наших грехов. Он может не только простить совершенные ранее нами в жизни грехи, Он может также указать нам путь к победе и к преодолению корня греха – страстей в нашей человеческой натуре, которые и являются причиной искушений.

Это возможно потому, что Он пришел на землю в подобии плоти греховной, и никогда не согрешил. (Рим. 8:3-4). Об этом также ясно написано в Евр. 4:15-16: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать, для благовременной помощи».

Иисус принял человеческую натуру, и был искушен во всем, как и мы, так как это было необходимо для того, чтобы Он смог победить грех, живущий в Его собственной человеческой природе. Таким образом, Он открыл путь для нас, чтобы и мы могли следовать за Ним по пути, ведущему к свободе от греха! Он пришел не только для того, чтобы сделать все за нас и подарить нам только надежду на прощение. «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его, Он не сделал никакого греха …». 1 Пет. 2:20-22. Здесь мы ясно видим, что мы точно так, как и Иисус, должны победить над властью греха! Таким образом Он “исцеляет”  нас от наших грехов.

И как врач дает тебе инструкции, возможно, лекарства или советует необходимые упражнения; Иисус хочет, чтобы мы содействовали Ему в работе над нашим исцелением. Об этом написано в 1 Пет. 4:1-2: «Итак как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью, ибо страдающий плотью перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божьей». Это “лекарство” Иисус даёт нам, чтобы мы смогли покончить с грехом. Мы должны страдать во плоти!

Это означает, что когда мы попадаем в ситуации, в которых мы искушаемся ко греху, мы должны отказаться от этого желания, и пусть наша плоть, с греховными страстями и похотями, страдает и умирает.

Многие люди пытались сделать это прибегая к своей силе воли, но им пришлось неоднократно испытать, что им не хватает сил, чтобы противостоять греху в момент искушения. И в конце-концов они сдаются, и согрешают мыслью, словом или делом. Но когда мы приходим к осо��нанию того, что сами мы не в силах справиться со грехом собственными силами. Что грех является слишком сильным для нас, чтобы справиться с ним самостоятельно. Тогда можем «…с дерзновением приходить к престолу благодати», как написано в Евр. 4:16. Там ждет нас Бог и Он готов услышать нас.

Он дает нам благодать, посылает нам Духа Святого, который руководит нами и укрепляет нас в искушении, “в нужное время”. Святой Дух укрепляет нас в нашем решении. Мы получаем достаточно силы, чтобы страдать во плоти, не сдаваться в искушении и никогда не грешить. С силой Святого Духа мы можем перенести все искушения. Никакой грех не получит власти над нами. И пока мы послушны руководству Святого Духа, Он будет давать нам победу!

Мы никогда не возвращаемся от престола благодати с пустыми руками. Мы получаем силу противостоять греху, пока он не будет уничтожен. Постепенно, шаг за шагом, в искушении за искушением грех теряет свою силу в нашей жизни, и мы получаем свободу. Христианство – это не позволение грешить, христианство – ключ к преодолению греха. Это жизнь в победе. И это вполне возможно для всех тех, кто твердо держится исповедания!

Если ты разочарован в благовествовании о «позволении грешить», которое проповедуется во многих христианских церквях сегодня, тогда встань и покончи с этой ложью, и начни бороться со грехом сегодня!

Читайте больше о «Победа над грехом» {ссылка = / EN / Темы / победа над грехом здесь.} Или {ссылка = / EN / пожалуйста, свяжитесь с нами.}

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

Написано Сигурд Братли

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.