Вера Седраха, Мисаха и Авденаго.

Могу ли я сказать, что ничто не может заставить меня совершить сознательный грех?

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго.

(Нажми здесь, чтобы услышать аудиозапись статьи о Седрахе, Мисахе и Авденаго в оригинале)

Если ты в детстве ходил в воскресную школу, ты наверняка слышал историю о Седрахе, Мисахе и Авденаго. Эти трое богобоязненных юношей отказались поклониться идолам, в результате чего они были брошены в “печь, раскаленную огнём.” Можешь ли ты сказать, что точно так же настроен по отношению к давлению, оказываемому греховным телом, которое пытается заставить тебя делать то, о чём ты знаешь, что это плохо?

Седрах, Мисах и Авденаго – пример для нас.

Царь объявил свой указ: “Объявляется вам, народы… в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. А кто не падёт и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнём.” Дан. 3:4-6.

Однако Седрах, Мисах и Авденаго не подчинились приказу, совершить то, что было грехом. Эти молодые люди выросли с заповедью: “Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им и не служи им.” Исход 20:3-5. Поэтому, когда они услышали о том, что что им предстояло выбрать между тем, чтобы согрешить и тем, чтобы самим быть брошенными в раскалённую печь, выбор был предельно ясен для них. “Бог наш, которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскалённой огнём, и о руки твоей, царь, избавит.” Дан. 3:17.

Сколько людей так же ревностны, когда идёт речь о том, чтобы отвергать грех? Сколько тех, кто желает вынести, что угодно, только не согрешить? Эти события, происшедшие несколько тысяч лет тому назад могут быть актуальными для нас в наших обстоятельствах сегодня. Мы тоже можем верить и полагаться на Бога, который всё знает. Он знает, готовы ли мы страдать ради того, чтобы исполнить Его волю на земле, как на небе, и тогда Он готов пронести нас через любой огонь.

Огонь, который испытывает и очищает нас.

“Не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными?… Вот я вижу четырёх мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен Сыну Божию.” Дан. 3:24-25.

Возможно мы хотели бы избежать таких ситуаций, которые приводят к огню в нашей жизни, в результате чего мы теряем что-то из того, что является частью нас. Возможно в таких ситуациях нам предстоит отказаться от своей собственной чести и “потерять лицо” перед другими людьми. Возможно нам приходится принести жертву для того, чтобы исполнить волю Божью или же мы находимся в особенно трудных обстоятельствах и нам тяжело. Всё это является тем огнём, который мы должны перенести. И этот огонь испытывает и очищает нас.

“О сём радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера вша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.” 1 Петра 1:6-7.

Если мы с радостью принимаем этот огонь и переносим его, тогда мы сможем очиститься от греха, живущего в нашей плоти, и тогда мы можем исполнять волю Божью вместо своей собственной воли. И мы не одни в этом огне! Сын Божий с нами, точно так же, как Он был с Седрахом, Мисахом и Авденаго. Он всегда с нами, чтобы помочь нам устоять, победить и выйти из испытаний неповреждёнными и чище, чем мы были в начале испытаний. Иисус Сам прошёл через огненные испытания во время жизни здесь на земле и претерпел страдания, которые принёс Ему этот огонь. Теперь наша очередь “принять участие в Христовых страданиях,” чтобы наша вера могла стать истинной!

Без запаха огня!

“Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.” 1 Петра 4:12-13.

Если мы прислушиваемся к оправданиям, которые приводит наше человеческое понимание и мнения, почему нам не следует проходить через огонь, и находим пути обойти его, тогда мы лишаемся возможности очиститься от того, что живёт в нас, и что не от Бога. Когда Седрах, Мисах и Авденаго находились в печи, раскалённой огнём, огонь был настолько сильным, что даже верёвки, которыми они были связаны сгорели, однако эти три мужа не пострадали. От них даже не пахло огнём! (Дан. 3:27)

Мы тоже можем переживать это. Если мы позволяем огню Божию работать в нас, тогда эти верёвки греха, которые связывают нас, будут сожжены, в то время как мы, пройдя через все эти испытания не будем даже издавать запаха огня. Выражаясь другими словами – мы не будем жаловаться и выражать недовольство этими обстоятельствами. Это этот “запах огня” говорит другим о том, через что ты проходишь. Давайте лучше выйдем из огня, пройдя перед лицом Божьим через эти обстоятельства и огонь, в духе благодарности, в покое и в мире без “запаха огня”

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго.

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго послужила ко славе Божьей! Она послужила громким свидетельством о Всемогущем Боге, Творце чудес, избавляющем тех, кто верит в Него. Их вера прошла через историю, вдохновляя и укрепляя многих верующих в Бога.

Пусть вера Седраха, Мисаха и Авденаго наполняет и каждого из нас.

(Вы можете прочитать всю историю о Седрахе, Мисахе и Авденаго в книге пророка Даниила 3 гл.)

Если история о Седрахе, Мисахе и Авденаго послужила вдохновением для тебя, ты можешь прочитать ещё о героях веры, посетив нашу тематическую страницу, или ознакомившись со статьями, приведёнными ниже.

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.