Прощение и более «глубокое» спасение.

Что такое спасение? Подразумевает ли оно только получение прощения за совершённые нами грехи, или за ним скрывается что-то ещё?

Прощение и более «глубокое» спасение.

Обычно люди думают, что спасение означает то, что мы получаем прощение за совершённые нами грехи, потому что Иисус умер за нас. Однако это ведь только начало. Спасение включает в себя намного больше.

Прощение грехов является внешним очищением, которое очищает нас от совершённых нами грехов. Но это само по себе не делает нас способными и готовыми на всякое доброе дело. (2 Тим. 3:17) Для того, чтобы мы могли полностью очиститься, мы нуждаемся в внутреннем очищении. Мы ищем этого внутреннего очищения, потому что мы любим Бога и желаем получить часть в Его естестве. (2 Петра 1:3-4) Поэтому нам нужно получить сначала участие в более «глубоком» спасении.

«То тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его »

Павел пишет в Римл. 5:10: «Ибо если будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.»

К сожалению лишь немногие понимают это спасение, о котором написано: «тем более». Что означает, что мы спасёмся жизнью Его? Иисус сказал: «Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода.» Иоанна 15:5. Это плоды Духа, о которых мы читаем в Гал. 5:22-23, которые являются результатами ряспятия плоти с её страстями и похотями. (стих 24) Если Дух Иисуса живёт в нас, тогда мы получаем силу к этому.

Хотите узнать побольше о Духе Иисуса, который живёт в нас? Тогда мы рекомендуем прочить статью: Что такое крещение Духом.

Павел увещевает нас в Флп. 2:12 со страхом и трепетом работать над своим спасением. Но разве тогда мы не пытаемся спасти себя сами –  своими силами? Нет! В последующем стихе написано: «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» Флп. 2:13. Отсюда следует, что всё это является благодатью Божьей. Без Него мы не можем ничего. (Иоанна 15:5)

Каждый из нас хотел бы быть добрым и терпеливым, почему же так трудно быть такими во всех ситуациях жизни? Причиной этому является наш грех – наша гордость, наше своеволие, наши похоти. Когда Бог побуждает нас исполнять Его волю и распять наш эгоизм и своеволие, тогда очень легко начать возражать и сопротивляться этому. Поэтому Павел пишет дальше: “Всё делайте без ропота и сомнения”. Флп. 2:14.

Полное спасение: войти в Обетованную Землю.

Мы читаем в Библии о том, как народ Израильский воспротивился и не захотел войти в Землю Обетованную. Благодаря силе Божьей, они покинули Египт, который является прообразом мира, однако, когда Бог попросил их сразиться за то, чтобы войти в Землю Обетованную, они начали жаловаться и враждовать, противостоя воле Божьей. Если бы Бог сам поразил всех врагов вместо них, тогда они бы с радостью вошли туда, так как они видели, что эта земля была богатой и плодоносной. Однако они не захотели повиноваться Богу, сказав, что это задание было непосильным для них. Города этой земли были хорошо укреплёнными, и великаны, жившие там, были слишком большими. Вместо того, чтобы прийти к «полному спасению» – вместо того, чтобы войти в Землю Обетованную, им пришлось ещё 40 лет блуждать в пустыне.

Если бы они проявили послушание, когда Всемогущий Бог работал в них, тогда они бы победили врага, как пророчествовал о том Иисус Навин. Когда же Бог приказал им отправиться назад в пустыню, они передумали и захотели отправиться в Землю Обетованную, но тогда Бог перестал работать в них. Благодать Божья больше не пребывала над ними, и они заблудились. Мы можем читать об этом в книге Числа 13 и 14 гл.

Поэтому давайте не будем довольны тем, что оставили Египт (мир), для того, чтобы провести свою жизнь в блуждании по пустыне, так и не взяв во владение Землю Обетованную – жизнь Христа и плоды Духа. Нет, давайте посредством веры и послушания действию Божьему в нас войдём в это «более глубокое» спасение, умерщвляя Духом грех, который живёт в нашей плоти. (Римл. 8:13) Тогда мы будем жить!

Это истинное спасение!

Загрузить бесплатно эл. книгу

Такое великое спасение

Апостол – автор послания Евреям называет его «словом увещевания». Целью этой книги является пронести дальше это увещевание, принести веру и спасение всем тем, кто получил небесное призвание. Все, кто следует этому увещеванию, написанному в послании Евреям, могут прийти к этому великому спасению.