Наша вера.

Мы верим во всемогущего Бога, Его Сына – Иисуса Христа и Святого Духа. Мы верим в то, что Библия является Словом Божьим и Оно является единственным основанием нашей веры. Прощение грехов, крещение и хлебопреломление являются её основными элементами.  Согласно с написанным в Слов Божьем, мы должны «приносить плоды, достойные покаяния. (Матф. 3:8; Деян. Ап. 26:20)

Иисус был таким же человеком, как и мы.

Мы верим, что Иисус Христос был зачат Духом Святым и рождён девой Марией. Мы верим, что на третий день после того, как Он был распят на кресте, Он воскрес. Библия учит нас, что Иисус был таким же человеком, как и мы, «Он, который родился о семени Давидова». (Римл. 1:3)

В Евр. 4:15 написано: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всём, кроме греха.» Так как Иисус отвергал грех, когда Он искушался, это даёт нам веру в полную победу над грехом и в нашей собственной

Читай о  «Христос, явившийся во плоти.»

Победа над сознательным грехом.

Мы верим, что Иисус был искушён так же, как и мы, но никогда не согрешил. С помощью Духа Святого Он побеждал во всех искушениях. (Евр. 4:15-16) Поэтому мы верим, что, когда искушаемся сделать что-то, что не соответствует воле Божьей, мы сможем получить силу отвергать самих себя и побеждать. (Римл. 6:1-2) Мы верим в победу над всяким сознательным грехом, в жизнь в духовном росте и развитии во всём добром, как описывает это Библия.

Читай о «Победа над грехом.»

Освящение.

Библия рассказывает нам о пути, на котором ученики Иисуса после покаяния и получения прощения должны следовать по Его следам. Этот путь в послушании Святому Духу приведёт нас к преобразованию и Божескому естеству. (2 Петра 1:4) Это внутреннее преобразование, которое Библия называет освящением.

Церковь – Тело Христово.

Мы верим, что это духовное общение, которое растёт между теми, кто живёт и ходит по свету и руководству, которое мы находим в Слове Божьем является Церковью, называемой ещё Телом Христовым. Все, кто живёт «сораспятой со Христом жизнью», принадлежат Ему и являются частью этого  Тела, независимо от времени и места, культур и традиций. (1 Кор. 12:27: Ефес. 4:15-16)

Крещение.

Мы практикуем крещение верующих во взрослом возрасте. Крещение является «обещанием Богу доброй совести». 1 Петра 3:21.

Крещение не удаляет грех, однако принимая крещение, человек тем самым приносит своё свидетельство перед Богом и перед людьми, что он хочет жить новой жизнью. Он заключает завет, договор с Богом о том, что больше не будет жить по своей собственной воле, но будет жить для Бога и исполнять Его волю.

Хлебопреломление.

Совершая хлебопреломление, мы вспоминаем великое дело спасения Иисуса, которое Он совершил ради нас и то дело, которое Он совершит в нас.

Хлебопреломление является исповеданием. Мы исповедуем то, что в своей ежедневной жизни мы принимаем участие в той же смерти, которой умер Иисус. Это смерть над грехом, живущем в нашей природе. Преломляя хлеб, мы свидетельствуем о том, что все мы являемся членами одного и того же тела.

«Господь Иисус … взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.» 1 Кор. 11:23-26.

«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного тела.» 1 Кор. 10:16-17.