Как получить победу над унынием в своей жизни?

Держишься ли ты неуклонно исповедания своего упования?

Как получить победу над унынием в своей жизни?

Как люди мы легко предаёмся унынию. После того, как мы переживали одно падение за другим, нам можем казаться, что придти к жизни в полной чистоте – невозможно. Но планом Божьим не является, чтобы мы унывали. Скорее совсем наоборот!

Автор послания Евреям пишет: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.» Евр. 10:23. И Павел пишет в 2 Кор. 4:13,16: «Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим. … Посему мы не унываем, но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.» 

Надежда, которую мы еще не видим

Мы будем неуклонно держаться исповедания нашего упования (надежды). Евангельская надежда заключается в совершенной победе и завершении нашего бега. Мы надеемся на то, что станем святыми, чистыми и добрыми. Наша надежда – возрастать в мудрости и добродетелях, чтобы быть готовыми к восхищению, когда Иисус придёт за нами. Всё это является нашей надеждой если мы верим в Евангелие.

Мы не надеемся на то, что уже видим. Мы не надеемся получить то, что у нас уже есть. Это было бы бессмысленным. Мы надеемся на то, что не видим, на то, чего ещё не достигли, на то, что так далеко от нас. Мы преисполнены уверенности, что то, на что мы надеемся, что обещает нам Евангелие, обязательно произойдёт. И это мы будем исповедовать: Что это является моей целью и я достигну своей цели. Этого исповедания мы должны твёрдо держаться.

Если же мы упадём и согрешим, что часто может происходить в начале пути, тогда мы сразу должны встать на ноги и исповедовать свою надежду. Мы не должны пытаться найти оправдание своему поступку, но признать, «Да, я согрешил. Но я держусь и полагаюсь на Евангельскую надежду, которая истинна. Я буду идти этим путём и готов заплатить цену. И я достигну своей цели!»

«Да, но ты ведь упал», говорит противник, «и прошло совсем немного времени с того времени, когда ты упал в последний раз.»

«Это ничего не значит!» отвечаешь ты ему. «Евангелие – истинно!»

Склонность предаваться унынию

Мы понимаем, что если мы будем следовать своим человеческим наклонностям, то потеряем мужество, когда мы падаем. Во всяком случае на некоторое время. Но это неправильно! Совсем неправильно! Обетования Божьи остаются такими же истинными, несмотря на то, что я упал. И Слово Божье настолько же истинно. Бог знал, какие мы, когда призвал нас. Он в совершенстве знал это. Он знал, что мы легко теряем мужество и легко теряем веру. Он очень хорошо знал это. Но Он также знал, что Он силен укрепить нас в вере! Слово Божье и Сам Бог осознавали наши слабости, когда Бог призвал нас.

Несмотря на то, что по-человечески мне может казаться, что я не смогу достичь цели, я должен твёрдо держаться Божьего истинного Слова. И я достигну своей цели!

Именно поэтому звучит увещевание: Будем держаться исповедания упования неуклонно. Это увещевание было дано не просто так, необдуманно и случайно. Что написано в Слове Божьем, к чему Оно увещевает нас? Будем держаться исповедания упования неуклонно! Мы должны ни на секунду не переставать держаться исповедания упования нашего!

Разве не избрал Бог то, что низко, что ничтожно, незнатное мира, немощное, ничего не значащее, разве не избрал Он грешников во всей их глупости? Ведь так написано в Слове. Если бы Бог не был силен произвести в – таких ничтожных созданиях – Своё колоссальное дело, Он бы не избрал их. Это было бы очень глупым.

Бог верен

Здесь мы видим две важные вещи: 1. Для нас является жизненно важным получить живую веру и живую надежду на то, что Бог способен совершить Своё чудо во мне, который так беден и жалок. 2. После того, как я получил эти веру и надежду, очень важно не оставлять их, даже когда я переживаю фиаско.

Если ты говоришь так, как будто уже достиг этого, и у людей создается впечатление, что в тебе произошли великие вещи, а ты продолжаешь падать раз за разом в различные грехи, тогда ты плохо поступаешь. Если же ты теряешь мужество, когда падаешь, это тоже плохо. Мы должны не унывать и держаться исповедания нашей надежды. Мы должны неуклонно и постоянно держаться его. Стою ли я или упал, я должен так же неуклонно держаться исповедания своей надежды. Я исповедую не то, что со мной так всё хорошо, но то, что у меня есть надежда на то, что со мной будет всё хорошо. Это является совершенным, правильным, библейским, здравым и хорошим.

Мы должны принимать Слово Божье таким, какое Оно есть, не изменять Его. Твёрдо держаться исповедания нашей надежды, ибо верен Призвавший нас. Он верен. Он завершит Свою работу в нас! Несмотря на то, что тебе понадобится время, чтобы в твоей лодке было достаточно балласта, Бог всё это видит. Он сделает всё так, чтобы успеть закончить Свою работу. Да прославлен будет Бог!

Основанием для написания этой статьи послужила одна из проповедей Элиаса Аслаксена.

© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag | brunstad.org

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.