Готова ли я услышать истину о самой себе?

Почему намного легче видеть истину о других?

Написано Kатрин Албиг
Готова ли я услышать истину о самой себе?

Я получила драгоценный урок о том, как видеть свои собственные ошибки, а не указывать пальцем на других.

«Даже не знаю, что мне делать с Алекс. Она постоянно вмешивается в чужие дела. », – говорю я своей подруге Саре. «Человек должен знать, что так поступать – неправильно. Это же очевидно.»

Сара смотрит на меня проницательным взглядом и спрашивает: «Не делаешь ли ты то же самое, говоря о ней так?»

Делаю ли я то же самое? ?

Её ответ заставил меня задуматься. Моей первой реакцией было желание оправдать себя как-то. Я не вмешиваюсь в её дела! Или это не так? Я просто беспокоюсь, что Алекс не понимает, что плохо поступает. Не правда ли? Но почему-то я уже не так уверена в этом.

« Не судите, да не судимы будете !» Матф.7:1. Так легко замечать, что Алекс не должна вмешиваться не в свои дела. Но после слов Сары, я поняла, что мною движут те же мотивы, хотя я и пользуюсь другими методами. Я понимаю, что это так легко для меня – начать реагировать и вести себя соответственно моей человеческой природе. Если даже я сама не замечала этого во мне, не будет ли логичным предположить, что и Сара не видит этого?

Должна ли я тогда упрекать её в чем-то, давая понять, что она поступает неправильно? Или лучше проверить саму себя: какие у меня намерения? Я должна направить свой взгляд внутрь себя самой и понять, не говорю ли я так только потому, что раздражена. Может, поэтому это так действует на меня? Не потому ли, что я считаю себя лучше? Потому что меня раздражает её поведение. Мотивы, которые не основаны на любви, не могут быть хорошими.

«Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего “, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.» Матф. 7:4-5 Судить самого себя

Если я действительно люблю кого-то и беспокоюсь о том, что их поведение служит во вред им самим или другим, тогда я могу поговорить с ними с любовью и заботой. Такие слова или увещевания оказывают обычно хорошее действие. Как я могла думать, что что-то, сказанное из-за раздражения или чувства гордости, или из других каких-то эгоистичных побуждений, может привести к чему-то хорошему? В каждой ситуации я должна найти свой собственный грех и предать его огню поядающему. (Евр.12:29) То, что проходит обработку огнём становится истинным и божественным, как очищенное и испытанное золото. (Зах.13:9)

Задача заключается в том, чтобы перенести фокус с других людей на саму себя. Позволить свету Божьему осветить мою жизнь, и увидеть грех, на который он указывает. Я должна любить истину о самой себе и признать, что, да, я действительно такая. Бог поможет мне освободиться от этого. Там, где я вижу гордость, я могу начать бороться с ней и смиряться. Где раньше сердилась – стать доброй и дружелюбной, и там, где судила других – быть терпеливой и любящей.

Так что я могу не волноваться о том, что делает Алекс. Я должна фокусировать своё внимание на Иисусе. Сравнивать Его жизнь со своей, чтобы я смогла увидеть над чем ещё мне предстоит работать в своей собственной жизни. В смирении я буду признавать то, что вижу, позволяя Богу работать со мной, чтобы я смогла преобразоваться в образ Его Сына. (Римл. 8:29) Начало положено, и я хочу продолжать эту работу на протяжении всей своей жизни.

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

Написано Сигурд Братли

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.