Второй крест. Распятие нашего ветхого человека с его страстями и похотями.

Те, кто действительно устал от своих собственных грехов и испытывает искреннее желание начать жить новой жизнью, приходят, благодаря благости Божией, к покаянию. (Римл. 2:4) Итак покайтесь и обратитесь, чтобы изгладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа…” Деян. 3:19. Покаяние1 – это решение, которое человек принимает всем своим сердцем, обращаясь от прежних грехов и оставляя мир и жизнь в преходящем удовольствии от греха, к жизни для Бога на все 100%, не пытаясь жить немного для Бога и немного для мира. По милости Божьей мы получаем прощение за совершенные нами грехи посредством незаслуженной нами благодати, и это становится началом новой жизни.  (Деян. 3:19; Деян. 26:18)

Распятие “ветхого человека” (Римл. 6:6; Ефес. 4:17-24)

Чтобы прийти к новой жизни, нам следует отложить прежний образ жизни “ветхого человека2” – нашу прежнюю жизнь. (Ефес. 2:2-3, Ефес. 4:22-24) Наш “ветхий человек” – это наши помышления до обращения к Богу, когда мы позволяли греху управлять нашей жизнью, до того, как мы приняли осознанное решение противостоять греху, и вместо этого поддавались искушению.  Ясно, что мы не можем перестать грешить если наш “ветхий человек” продолжает быть активным в нашей жизни. Верить в то, что мы можем получить победу, не отложив “ветхого человека” – это самообман. Тогда это будет просто битва за хороший внешний вид. Если мы хотим духовного развития, после того, как обратились, тогда мы должны отложить или распять нашего “ветхого человека.” (Римл. 6:6)

Распятие “ветхого человека” является действием веры, решение, которое мы принимаем, чтобы отложить наши прежние помышления, которые охотно соглашались со грехом, и облечься в “нового человека3” – новые помышление и решение противостоять греху и жить распятой с Ним жизнью. (Ефес. 4:17-24) Мы почитаем себя мёртвыми для греха, так как больше не служим сознательно греху. Чтобы быть живыми для Бога и Его действий, наши тела должны использоваться для служения Ему. (Римл. 6:11-14) Мы можем принять на себя это обязательство отложить нашего “ветхого человека” и начать жить новой жизнью независимо от того, где мы находимся. Это решение мы принимаем в вере!

То, что мы отложили нашего ветхого человека – не означает, что у нас больше нет греха во плоти4 и, что больше мы не искушаемся, увлекаясь и обольщаясь нашими похотями. (Иакова 1:14-15) Но это означает, что мы больше не живём согласно им. Это новые помышления3. Наши новые помышления не служат больше греху, но говорят твёрдое “Нет!”, когда мы попадаем в искушения. Это принимаем это решение веры в своих помышлениях.

Распятие плоти с её страстями и похотями (Гал. 5:24).

С этими новыми помышлениями наша плоть с ее страстями и похотями может стать распятой со Христом. (Гал 5:24) Наша плоть является частью нашего греховного тела, которое мы осознаём. Мы не можем распинать то, в чём на данный момент не видим греха. Однако, как только мы получаем свет, в котором видим грех, который живёт в нас, мы можем сразу же распять его – принести в смерть. (Колос. 3:5) Когда похоти и вожделения восстают в нашей плоти, они должны быть распяты, и мы никогда не должны впустить их в свои сердца и помышления. Это приносит страдания нашей плоти, так как её греховные желания и похоти не получают удовлетворения. И когда наши похоти раз за разом встречают отказ, они в конечном итоге умирают.

Наш разум, наше сознание, которые ранее участвовали в злых делах, теперь посредством веры находятся в подчинении у воли Божьей. Мы должны почитать себя мёртвыми для греха и живыми для Бога. (Римл. 6:11) Когда человек продолжает жить в сознательных грехах, это означает, что его ветхий человек всё ещё жив, такие люди не противостоят греху и являются рабами греха. Таким образом, откладывая своего ветхого человека, мы получаем возможность начать жизнь в полной победе над сознательными грехами в той мере, в которой мы получили свет. Наши тела больше не являются рабами греха. “Итак, братия, не должники плоти, чтобы жить по плоти.” Римл. 8:12. Злые наклонности в нашей плоти больше не управляют нами.

Этот крест для тех, кто согрешил, но кто раскаялся в своих грехах и принял решение начать новую жизнь.

Слова и выражения.

  1. Покаяние/Обращение: Обращение подразумевает под собой принятие решения отвратиться от греха и тьмы и от силы дьявола к жизни для Бога. Мы раскаиваемся в своих прежних грехах и отказываемся от своей прежней жизни, в которой мы находили наслаждение в преходящем удовольствии следования греховным желаниям. Мы обретаем новые помышления, которые настроены противостоять греху (говорить “Нет!” в искушении). Очень важно после обращения не возвращаться к прежнему кругу общения, который оказывал негативное влияние на тебя до твоего обращения. Иначе всё снова может вернуться к своему прежнему состоянию. (Деян. 3:19, Деян. 26:18, 1 Петра 2:1-2)
  2. “Ветхий человек”: Наш “ветхий человек” – это наши помышления, в которых мы ещё не приняли сознательного решения противостать греху. Поэтому, когда мы искушаемся ко греху, мы осознанно соглашаемся с искушением в своих помышлениях, позволяя своим вожделениям проявляться в греховных мыслях, словах и поступках. (Римл. 6:1-6, Ефес. 4:22-24, Колос. 3:9-10)
  3. “Новый человек” / “новые помышления”: “Новый человек” – это новые помышления, новое решение, которое мы приняли, отложив “ветхого человека.” Это решение бороться со грехом, говорить ему “Нет!” каждый раз, когда мы искушаемся ко греху. Это решение жить в праведности и святости. (Ефес. 4:22-24)
  4. Грех во плоти: Греховная человеческая природа, которые унаследовали все люди в результате грехопадения. Это означает, что как люди мы легко искушаемся к греховным желаниям и помышлениям. Его ещё часто называют “первородным грехом” или “грехом, живущим во плоти.”

1

Введение.

Крест является одним из самых известных символов христианства, однако его значение гораздо глубже Голгофского креста.

Читать ещё
2

Что такое “крест?”

В Писании мы читаем о трёх крестах.

Читать ещё
3

Первый крест – Голгофский крест.

This is the cross that leads to the forgiveness of sins.

Читать ещё
4

Второй крест. Распятие нашего ветхого человека с его страстями и похотями.

Это “распятие” необходимо если мы хотим стать учениками.

Читать ещё
5

Третий крест. Крест, который мы, как ученики, каждый день берём на себя.

Посредством третьего креста наше внутреннее естество может стать преобразованным в образ Христа.

Читать ещё
6

Что является результатом жизни, когда мы берём на себя свой крест?

Славное будущее в познании Иисуса Христа.

Читать ещё