Чувство вины вопреки прощению?

Испытываешь ли ты по-прежнему чувство вины и угрызения совести, несмотря на то, что получил прощение грехов?

Написано Г. Гансё
Чувство вины вопреки прощению?

Испытываешь ли ты по-прежнему чувство вины и угрызения совести, несмотря на то, что получил прощение грехов?

Прощение грехов является даром для нас, людей потому что Иисус искупил нас Богу Своей собственной кровью. Это нужно принять верою.

Он не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Деян. 15:9. Когда сердце очищается, совесть тоже становится чистой.

Это совершается через веру, и мы не сделали ничего, чем бы мы могли заслужить это. Мы получаем это, когда мы молимся и просим об этом. Если же мы своими поступками принесли вред другим людям, мы должны в смирении просить прощения у этих людей. Разбойник, висевший на кресте рядом с Иисусом, не имел такой возможности, но у него были такие помышления. Поэтому Иисус открыл для него врата в рай. Иисус принял во внимание его желание вместо действия.

Всё-таки может случиться так, что мы сипытываем мучения совести и чувствуем вину после того, как получили прощение. Почему?

Дьявол посылает нам чувство вины.

У нас есть противник – дьявол, который ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. 1 Пет. 5:8. Он сеет сомнения обо всём том, что относится к Божьему Царству. Он – древний змей и клеветник братьев наших. Он является мучающим духом и, хотя человек привёл в порядок свои делах, этого никогда не будет достаточно для него. Особенно тяжело может быть, если человек имеет немощную совесть. Тогда мы получили увещевание от апостола Петра: «Противостойте ему твердою верою» 1 Пет. 5:9. Здесь не стоит вступать в спор, нужно только лишь твёрдо противостоять. Бог обещает, что тогда он убежит от нас. Если он возвращается назад, нужно повторить борьбу и отвергнуть все его обвинения. Нужно сослаться на Иисуса, Который истребил учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас. Кол. 2:14.

Божье Слово – самый большой авторитет.

Ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. 1 Ин. 3:20. Мы не должны позволять, чтобы наши собственные мысли сердца и чувства были наибольшим нашим авторитетом в нашей жизни, потому что они ошибаются. Бог является намного большим и то, что Он сказал должно быть авторитетом, который судит мысли и намерения. Этот меч Духа, Который есть Божье Слово. Оно наносит поражение самому дьяволу. И тогда мы получаем мир Иисуса, и наше бремя становится лёгким. В человеке имеется много самоправедности, которая мешает вере. Но Божья праведность больше, и мы должны покориться ей.

Твёрдое решение.

Когда помышления раздваиваются, тогда нет успеха. Тогда никогда не покончишь с обвинениями дьявола. Решение служить Богу, должно быть твёрдым. Согрешения нужно исповедовать перед Богом (и если нужно перед людьми), и затем нужно отвратиться от них. Притчи 28:13. Печаль о соделанных грехах пробуждает ненависть ко греху и это даёт нам щит веры, который нужен нам для защиты от горящих стрел. Еф 6:16. Тогда мы получаем мир в борьбе, и лукавый не прикасается к нам. 1 Иоанна 5:18.

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

Написано Сигурд Братли

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.