Четыре неопровержимые истины о Иисусе.

Четыре неопровержимые истины о Иисусе, которые покажут каким Он является на самом деле.

Написано Liam Johnsen
Четыре неопровержимые истины о Иисусе.

Некоторые люди любят создавать свой образ «Иисуса» из отдельно выбранных ими мест Библии. Однако они не обращают внимание на остальные места Писания. Здесь вы найдёте четыре неопровержимые истины о Иисусе, которые покажут каким Он является на самом деле.

Павел пишет о другом Иисусе в 2 Кор. 11:4. «Иб�� если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, – то вы были бы очень снисходительны к тому.»

Сегодня проповедуется много различных иисусов, и ещё больше христиан которые спорят, кто проповедует истину, и о том, что же является истиной. Но неужели среди этого хаоса будет так сложно тем, кто действительно стремится угодить Иисусу?

Он искушался, как и мы

Библия говорит о том, что Иисус искушался ко греху, как и мы. Можно представить себе, что возможно Он обладал каким-то волшебным секретом, который помогал Ему хранить Себя от греха. Однако совсем не это написано в Библии. Иисус тоже был искушаем, но несмотря на это, Он не согрешил. Поэтому Он всегда готов прощать, Он знает, что значит быть человеком. Он Сам прошёл через это.

Только когда я испытываю глубокое стремление угодить Богу, я нахожу Иисуса, о Котором говорит Писание.

Это этот Иисус страданиями навык послушанию. (Евр. 5:8), и этот Иисус говорит мне «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем.» (Матф. 11:29) Только когда я испытываю глубокое стремление угодить Богу, я нахожу Иисуса, о Котором говорит Писание.

«Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.» Евр. 2:18.

«Ибо мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всём, кроме греха.» Евр. 4:15.

Он пришёл, чтобы спасти нас от греха

Истина о задании Иисуса здесь на земле заключается в том, что Он пришёл, чтобы освободить людей от грехов их. Не только простить им их грехи. Он открыл путь, по которому мы можем идти, как Он – без пятна и порока.

За этим Иисусом, Который не грешил, я хочу следовать. (1 Петра 2:22) У этого Иисуса я стремлюсь учиться. У Иисуса, который помогает тем, кто искушается. (Евр. 2:18)

«Иисус отвечал им: Истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» Иоанна 8:34-36.

«Ибо вы к тому призваны потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.» 1 Петра 2:21-22 .

«Но по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.» 1 Петра 1:15.

Он очень ревностно настроен по отношению ко греху

Многим нравится представлять Иисуса добрым, любящим и хорошим. Однако они забывают о том, что Он очень ревностен и радикален по отношению ко греху. Они забывают слова Иисуса, обращенные к Петру «Отойди от меня, сатана». Он называл фарисеев «гробами крашенными», Он с помощью кнута выгнал торговцев и меновщиков из храма. Иисус, описанный в Библии – радикален, и движим глубоким желанием очистить мир от всякого греха.

Иисус является ярким примером того, что значит «любить грешника, и ненавидеть грех». Так как Его любовь к нам настолько велика, поэтому и Его ненависть ко греху и к тому, что он несёт с собой тоже должна быть не менее великой. Он знает, насколько опасен грех, и Он не хочет видеть, как страдают здесь на земле Его дорогие браться и сестры.

Иисус желает, чтобы и мы были такими же ревностными и радикальными по отношению ко греху. Это так серьёзно и важно, что Иисус ожидает от нас, чтобы мы порвали все удерживающие нас связи, которые не дают нам прийти к той же ревности и горящей ненависти ко греху, которые были в Нём.

Так как Его любовь к нам настолько велика, поэтому и Его ненависть ко греху и к тому, что он несёт с собой тоже должна быть не менее великой.

Иисус, в которого я верю радикален по отношению ко греху, Он желает освободить меня от него. Однако для этого я должен признать истину о самом себе, признать то, что в моей плоти не живёт ничего доброго. Тогда Иисус сможет работать с моим сокрушённым и смирённым духом. (Псалом 50:19 )

«Огонь пришёл я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возогрелся!» Луки 12:49.

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч.» Матф. 10:34.

Он кроток и смирён

Иисус был кротким и смирённым. Он исполнял всё, о чём просил Его Отец. Он умывал ноги учеников, любил бедных и нищих. Он жертвовал всем, что у Него было, стараясь служить и благословлять людей.

Уже то, что Он оставил небеса и пришёл на землю в виде человека – было проявлением Его смирения. (Флп. 2:7)

« Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим.» Матф. 11:29. Эти милосердие и смирение, которые были в Иисусе – не были Его слабым местом, скорее наоборот, Его силой. Если мы научимся у Иисуса смирению, то получим покой для своей души, посредством победы над грехом, который мучит нас.

Это Иисус, которого я знаю. Жизнь, которой Он жил, охватила меня. Я благодарю Бога за то, что нашёл это сокровище в поле. Чтобы заполучить его, я готов продать всё, что имею. (Матф. 13:44) Я благодарю Бога за то, что я знаю Иисуса – Сына Человеческого.

Загрузить бесплатно эл. книгу

Благодать в Иисусе Христе

Написано Сигурд Братли

«Когда человек думает о благодати, он думает прежде всего о прощении. И так как все мы согрешили, все мы нуждаемся в благодати.» – Этими словами Сигурд Братли начинает свою книгу о благодати в Иисусе Христе. Дальше он в деталях объясняет, что благодать в Иисусе Христе подразумевает под собой намного больше, чем просто прощение. Благодать – это ещё истина и помощь. Она учит нас не грешить, так что мы можем стать полностью стать свободными для того, чтобы жить победоносной жизнью, ведущей нас к совершенству.